Авиабилеты стоят недешево, поэтому когда возникают проблемы с посадкой на борт, задержкой или отменой рейса, хочется вернуть себе хоть часть потраченных на билет денег. Есть хорошая новость – это вполне возможно. Сумма компенсации в этих случаях зависит от дальности рейса, времени задержки и может составлять 250 - 600 евро.
• Произошла задержка рейса более чем на три часа.
• Произошла задержка рейса менее трех часов, но из-за нее вы пропустили свой следующий стыковочный рейс и в итоге прибыли в свой конечный пункт с опозданием более трех часов.
• Овербукинг — вам отказали в посадке на борт по причине отсутствия мест в самолете.
Это не касается случаев, если с момента инцидента, за который вы хотели бы получить компенсацию, прошло больше шести лет и задержки были вызваны объективными причинами (погодными условиями, забастовками персонала и другими форс-мажорами).
Если вы хотите получить компенсацию за билет, можете воспользоваться специальным сервисом. Вам достаточно подать заявку и ожидать получения денег, все юридические и документальные вопросы решаются без вашего участия. Услуги сервиса бесплатны, если вы в результате получаете свою компенсацию - 25% с этой суммы комиссия сервиса. Если компенсации не будет, тогда и вы ничего не оплачиваете.
• Если авиаперевозчик из Европейского союза и перелет был по ЕС или из/в ЕС.
• Если авиаперевозчик был не из ЕС, но вылет был из ЕС.
• Если авиаперевозчик был из Турции, а перелет был по Турции или из/в Турцию.
• Если авиаперевозчик был не из Турции, но перелет был по Турции или из Турции.
Компенсацию за билет вы сможете получить если:
• Произошла отмена рейса.• Произошла задержка рейса более чем на три часа.
• Произошла задержка рейса менее трех часов, но из-за нее вы пропустили свой следующий стыковочный рейс и в итоге прибыли в свой конечный пункт с опозданием более трех часов.
• Овербукинг — вам отказали в посадке на борт по причине отсутствия мест в самолете.
Это не касается случаев, если с момента инцидента, за который вы хотели бы получить компенсацию, прошло больше шести лет и задержки были вызваны объективными причинами (погодными условиями, забастовками персонала и другими форс-мажорами).
Если вы хотите получить компенсацию за билет, можете воспользоваться специальным сервисом. Вам достаточно подать заявку и ожидать получения денег, все юридические и документальные вопросы решаются без вашего участия. Услуги сервиса бесплатны, если вы в результате получаете свою компенсацию - 25% с этой суммы комиссия сервиса. Если компенсации не будет, тогда и вы ничего не оплачиваете.
Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы рассчитать сумму компенсации за билет.
Расчитать компенсацию на compensairДля каких перелетов можно получить компенсацию через сервис?
• Если авиаперевозчик из Европейского союза и перелет был по ЕС или из/в ЕС.
• Если авиаперевозчик был не из ЕС, но вылет был из ЕС.
• Если авиаперевозчик был из Турции, а перелет был по Турции или из/в Турцию.
• Если авиаперевозчик был не из Турции, но перелет был по Турции или из Турции.
0 Комментарии